В конце прошлого года в Spartanburg (США) началась сборка предсерийной флагманской модели ИКС-семь от БМВ. После испытаний кроссовер представят на лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2018-го. Любители бренда уже знакомы с концептуальной моделью Iperformance Concept 2017, которая установила новые стандарты функциональности и роскоши. Что же останется в серийном варианте? Выясним суть вопроса.
Дизайнерские изыски
Первые фото BMW X7 2018 года и его цена вызвали довольно неоднозначную реакцию у фанатов немецкой марки. Обсуждения в первую очередь коснулись дизайнерских решений во фронтальной части авто. Внушительная радиаторная решетка оказалась непривычной для баварского образа, чувствуется возвращение к фирменным традициям 30-х годов прошлого века.
Экстерьер серийной машины менее эпатажный, чем у концепта. Тем не менее нельзя не отметить наиболее значимые детали экстерьера:
- Дизайнеры концерна решили отказаться от классических «ангельских глазок» и сделали головную и тыльную светотехнику необычно зауженной. Двойные передние фары Laserlights вплотную примыкают к решетке радиатора, акцентируя внимание на динамичности и фундаментальности автомашины.
- Уникальный передний бампер с вертикальными воздухозаборниками, подчеркивающий монументальный облик автомобиля. В нижней части бампера расположена дополнительная решетка радиатора, здесь же находятся датчики безопасности с передней камерой.
- Впервые в X-series арки колес имеют круговое обрамление, что в комплексе с другими элементами подчеркивает эстетику движения.
- Инновационные колесные диски на 23 дюйма построены по особой аэродинамической схеме.
- Особая форма двери багажного отделения и L-образные трехмерные фонари создают индивидуальную архитектуру задней части кузова.
Статусность BMW X7 и цена в России – вещи взаимосвязанные. Например, за сенсорные дверные ручки и двухсекционную панорамную крышу придется доплачивать немалые деньги, но выгода очевидна.
Платформа и габариты кроссовера
Так же как и Concept 2017, серийная модель собрана на модульной платформе CLAR, она показала хорошие результаты на последнем поколении седьмой серии. Впереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажка. Кроме этого на шасси присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноценная пневмоподвеска, как у того же седана-«семерки».
Новинка с заводским индексом G07 даже визуально оправдывает название самой большой модели. Это дает ей возможность на равных конкурировать с премиальными Mercedes-Benz GLS и Land Rover, что подтверждают габариты «иксовой семерки»:
- Длина – 5 250 мм.
- Ширина – 2 020 мм.
- Высота – 1 800 мм.
- Колесная база – 3 085 мм.
Инновационная кластерная архитектура CLAR сделана на основе таких легких материалов как алюминий, магний и углеродистое волокно. Это позволило одновременно снизить массу авто и сохранить прочность конструкции. В арсенал модели входит полноприводная система xDrive с многодисковой муфтой.
Соответствие цены кроссовера BMW X7 2018 года и роскошного интерьера
Несмотря на футуристичность салона Iperformance дизайн интерьера все же остался верен общей концепции немецкого бренда. Приборная панель и центральная консоль направлены на водителя. Высокое кресло дает возможность хорошего обзора и полного контроля над ситуацией на дороге.
Нет сомнений, что цена серийного BMW X7 в России будет зависеть не только от агрегатной составляющей, но и от пакета оборудования. Например, по умолчанию модель будет семиместной, но в топовом исполнении останется четыре кресла, причем задние пассажиры будут пользоваться сиденьями-трансформерами, как в представительских седанах.
Даже краткий обзор видео и фото интерьера авто показывает, что на панели инструментов отсутствуют лишние детали. Это только подчеркивает современную эстетику салона. Из всего оборудования стоит отметить наиболее функциональные элементы:
- Два экрана на 12,3 дюйма, один на приборной панели, второй – сенсорный на центральной консоли. Они расположены рядом и визуально создают единый информационный узел.
- Органы управления на консоли выполнены в минималистическом стиле. Маленькие вставки из кристаллов с подсветкой на рулевом колесе, ручке переключения передач и контроллере иДрайв дополняют изысканности интерьеру.
- На тыльной стороне передних кресел расположены сенсорные экраны мультимедийной системы для задних пассажиров. У них будет возможность доступа к любым цифровым сервисам и офисным приложениям.
- Декоративная отделка салона включает матовые планки из дуба и алюминиевые вставки.
Как можно заметить, интерьер новинки отличается от привычных моделей X5 и X6. Однако в целом салон выдержан в строгом стиле, что не помешало внедрить самые инновационные технологии.
Моторная линейка BMW X7 в России и ожидаемая цена модели
Учитывая размеры и массу автомобиля, а она будет не менее 2,2 тонны, потребуются хорошая мощность и солидный крутящий момент. Здесь не нужны особые внедорожные качества, как у Gelandewagen, но все же немцы этот факт учли и будут оснащать машины шестью- и восемьюцилиндровыми агрегатами с отличными техническими характеристиками. Они уже опробованы на серийных «семерках» и «пятерках».
Младшей в линейке станет рядная трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 250 л.с. Понятно, что цена кроссовера BMW X7 2018 года с таким двигателем будет, если так можно сказать, номинальна. Флагманский экземпляр xDrive50i выйдет с битурбированным бензиновым V8 серии N63M объемом 4.4 л, его мощность достигает 450 л.с. Версия получит восьмиступенчатую АКПП и полный привод.
Дизельные модификации по-прежнему привлекают своей топливной экономичностью и солидным крутящим моментом. Модель M50d будет оснащаться трехлитровым дизельным агрегатом на 381 л.с. и 470 Нм с тремя турбинами. Машина начального уровня xDrive40d получит дизель на 313 л.с. с крутящим моментом 630 Нм.
В перспективе самая дорогая модификация xDriveM60i получит шестилитровый V12 с отдачей 610 л.с. Не обойдется и без гибридной модели с агрегатами от X5 xDrive40e, мощность которых достигает 313 л.с.
Ориентировочная дата выхода автомобиля в продажу – ноябрь-декабрь 2018 года. Однако к нам машина, возможно, попадет только в 2019. Определить сейчас стоимость можно только исходя из зарубежных источников. Получается, что кроссовер в базовом варианте обойдется в 4-4,5 млн. рублей, за топовые комплектации попросят около 9 000 000 рублей.