Одна из громких премьер женевского автосалона – революционный Hyundai Santa Fе. Корейцы выкатили его уже второй раз. Первоначально новый кроссовер был показан на автомобильном шоу в Корее в феврале. Чем же так отличился автомобиль 4-го поколения?
- Дизайн нового Санта Фе 2018-2019 года от компании Хендай Моторс
- Внешнее обрамление
- Интерьерные решения
- Техкарта автомобиля
- Параметры кузовной части и платформы
- Моторная спецификация
- Приводная схема
- Какое оснащение у нового поколения CUV Hyundai Santa Fe 2018 и цена кроссовера
- Системы безопасности
- Комфортабельные опции
- Предварительные ценники
- В заключение
Дизайн нового Санта Фе 2018-2019 года от компании Хендай Моторс
В этом году премиальной линейке исполняется 18 лет. За это время автомобиль прошел путь от дешевого SUV с простым дизайном до достойного конкурента европейским аналогам. Уже на фото паркетник искушает приверженцев других марок благодаря реновации экстерьерных и интерьерных черт.
Внешнее обрамление
Абсолютно новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года встречает хищной головной оптикой, подкрепленной раскосной многогранной деталью. Решетка радиатора – на манер Audi Q5 2017: многогранная. По бокам – мягкая подтянутая мускулатура.
Радикально свежей выглядит и задняя часть авто. Обусловлено такое заключение благодаря эксклюзивным фонарям светодиодного типа. Представительности добавляет и хромированная планка, мысленно соединяющая объемные электрокатафоты. Оригинальности экстерьеру придает пластиковый обвес с интегрированными алюминиевыми элементами.
Интерьерные решения
Люксовая комплектация салона сразу впечатляет молодых водителей, и вот почему:
- цифровая доска приборов с 7-дюймовым окошком;
- крупный дисплей аудиогаджета;
- кожаные сидения с шестидиапазонными регулировками.
Торпедо перекроена полностью. Сетки воздуховодов по форме наверняка позаимствованы у маздовской автолинии. А вот нестандартная двухэтажная панель – результат кропотливой работы собственного дизайнерского бюро. Результат активно обсуждается – одним нравится, другим – нет.
Техкарта автомобиля
Параметры кузовной части и платформы
Дизайнерское отделение корейской компании неплохо постаралось – внешний силуэт отлично замаскировал лишние 70 мм длины кузова в сравнении с предшественником: теперь 4 770 мм. Высота не изменилась. В ширину же паркетник подрос всего лишь на 10 мм (до 1 890 мм).
Между тем говоря, на Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение цена установлена не малая: около 24 000$. Примерно столько придется выложить за пятиместную версию CUV. А ведь в обойме еще ожидается модель для семи человек, которая явно будет стоить дороже.
Дополнительно корейцы решили перетряхнуть платформу. Прибавка в виде 65 мм между осями передних и задних колес собственно и повлияла на увеличение длины кузова. Сделано это с заботой о задних пассажирах – теперь места перед коленками заметно прибавилось. Да и багажник, к слову, стал объемнее: 625 л у пятиместного варианта и 130 л у семиместной версии.
Моторная спецификация
Ассортимент ДВСов для пятиместной версии включает 3 экземпляра. Вот технические характеристики этих двигателей:
- Бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»).
- Турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.).
- 202-сильный турбодизель 2,2 л.
Семиместная модификация Grand получит в распоряжение атмосферную шестерку V-образного типа с суммарным объемом 3,5 л – явное преимущество над Honda CR-V 2017 года.
Приводная схема
Агрегатироваться все моторы будут с полноценным 8-ступенчатым автоматом. А вот привод предлагается либо передний, либо полный – все зависит от комплектации. Что же касается полноприводной конфигурации, то она оснащена системой HTRAC, в основу которой положена обычная электромуфта и интеллектуальный блок управления. Работает связка так:
- в режиме «Спорт» 50% тяги передается задним колесам;
- комфортный mode опирается больше на передние катки (для обеспечения превосходной курсовой устойчивости);
- экономичная программа крутит только передок, конечно же, если условия позволяют;
- спецрежим Smart – электроника полностью контролирует дорожную ситуацию, выбирая подходящее в данную секунду соотношение тяги между передними и задними колесами.
Какое оснащение у нового поколения CUV Hyundai Santa Fe 2018 и цена кроссовера
Системы безопасности
Все они «завернуты» в так называемый пакет SmartSense. Привычные системы АБС, курсовой устойчивости и пр. дополнены свеженькими решениями. Например, алгоритмом контроля присутствия задних пассажиров. Производится это после выключения мотора в виде простого напоминания зуммера. Ежели водитель его проигнорировал и закрыл машину, система включит клаксон и дополнительно поморгает «спасибкой».
Арсенал ассистентов безопасности нового Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года также включает:
- функцию контроля пространства вокруг автомобиля на парковке (в состоянии автоматически остановить авто);
- систему мониторинга «мертвых» зон;
- ассистент безопасного выхода (запрещает открывать двери при обнаружении движущегося транспорта).
Комфортабельные опции
Инновационного здесь ничего нет – все сделано в угоду современным тенденциям автопромышленности:
- беспроводная подзарядка смартфона;
- светодиодные огни;
- проекционная информация;
- мультимедиа с тачскрином и способностью воспринимать голосовые команды;
- камера обзора на 360 градусов.
Кроме всего этого установлено полное взаимопонимание между автомобилем и смартфоном. Можно не выходя из дома запустить мотор, открыть/закрыть двери, проверить, сколько топлива в баке.
Предварительные ценники
В Корее новый Санта Фе в базовой комплектации предлагается за 24 000$. Версия с турбированным бензиновым агрегатом стартует от 32 000$. Экземпляр с дизелем можно купить за 27 000$.
В заключение
- Совершенно новое поколение Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года предлагается по цене как минимум 24 000$. И это на его Родине – в Корее. У нас же он дебютирует на ММАС-2018, а в продажу поступит не ранее осени.
- Кроссовер предлагается как в пятиместной, так и в семиместной конфигурациях.
- Из новшеств – ассистент безопасного выхода и алгоритм контроля присутствия задних пассажиров, который не позволит детям остаться в закрытой машине.
- По моторной части – предлагается 3 двигателя на выбор: бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»); 202-сильный турбодизель 2,2 л.; турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.). В пару им поставлена 8-диапазонная АКПП.
- Привод – полный HTRAC с четырьмя программами распределения тяги между осями.